В этом году компания МастерСлух™ отмечает 10 лет сотрудничества с компанией WIDEX (Видэкс).
Впервые компании начали своё сотрудничество в 2006 году. Widex (Видэкс) является одним из мировых лидеров в области производства слуховых аппаратов. Цифровые слуховые аппараты Widex (Видэкс) хорошо зарекомендовали себя, благодаря непревзойденному качеству звучания, надёжности и удобству в использовании, которое так ценят пользователи слуховых аппаратов.
Подтверждая эти слова делом, в апреле 2016 года, при поддержке компаний Widex (Видэкс), МастерСлух™ и «Альянс Консалтинг» в Москве был организован первый учебно-практический курс «Школа-семинар для администраторов медицинских центров МастерСлух™.
Администратор - первый человек, которого встречает клиент, переступив порог медицинского учреждения. Администратор - это лицо медицинского учреждения. Первое впечатление о нем способно сформировать у клиента общее представлении об медицинском учреждении в целом.
Компания МастерСлух™ всегда уделяла особое внимание обучению своих сотрудников, повышению уровня их квалификации и саморазвитию. С 12 по 16 апреля в городе Москва состоялся уникальный учебно-практический курс «Школа-семинар для администраторов медицинских центров МастерСлух™. Семинар был ориентирован на администраторов медицинских центров. Основной задачей данного семинара являлось повышение эффективности работы и улучшение навыков общения с пациентами.
В семинаре использовались различные упражнения, тренинги, деловые игры. Курс проводили бизнес-тренера, специалисты компании ООО «ВИДЭКС», г. Москва. Особое внимание уделялось коммуникациям с пациентами и сотрудниками медучреждений (включая сложные группы), основам тайм-менеджмента, ведению телефонных переговоров, а также разрешению конфликтных ситуаций (правовые и психологические аспекты).
Отдельным блоком были рассмотрены правовые аспекты в деятельности медицинских учреждений. Представителями групп выступали администраторы медицинских центров со всех уголков Российской Федерации: Москвы, Ростова-на-Дону, Таганрога, Сочи, Ставрополя, Самары, Симферополя, Нальчика, Астрахани, Краснодара, Кургана, Армавира, Новороссийска, Уфы и Салавата.
В рамках тем курса были освещены такие темы как: «Модельный ряд. Форм факторы», «Устройства и сервис слуховых аппаратов фирмы Видэкс», «Уход и обслуживание слуховых аппаратов». «Слухопротезирование – как процесс», «Работа администратора в медицинском центре».
Одной из самых информативных и когнетивных тем для участников курса стала тема «Правовые аспекты оказания платных услуг. Информирование потребителя. Оценка качества».
В ходе занятий были рассмотрены такие важные вопросы, как особенности предоставления медицинской информации и выдачи документации, медицинская и коммерческая тайна, конфиденциальная информация в сфере медицины, а также особенности информирования о медицинском обслуживании. Затем последовал активный коммуникативный блок, на котором слушатели смогли не только послушать своих коллег, но и проявить себя, а также обменяться опытом.
По окончании тренинга слушатели задавали преподавателям интересующие их вопросы, также проходили различные тесты. В результате успешного прохождения тестирования все администраторы были награждены сертификатами об окончании курса по темам: «Школа-семинар для администраторов медицинских центров МастерСлух™; «Правовые аспекты оказания платных услуг. Информирование потребителя. Оценка качества»; «Современные технологии компании WIDEX. Модельный ряд. Аксессуары. Сервис».
Безусловно можно сказать, что «Школа-семинар для администраторов медицинских центров МастерСлух™ завершила успешно своё обучение. Среди главных преимуществ курса можно выделить – индивидуальный подход к каждому. Многие администраторы открыли для себя много нового и полезного и смогли успешно для себя структурировать имеющиеся навыки, приобрести что-то новое, а также закрепить теоретический материал практическими занятиями на уроках «WORKSHOP»: Уход и обслуживание слуховых аппаратов. Замена крюков, проводов, подключение пультов, аксессуары, крюки, стандартные вкладыши. Приобретенные знания помогли определить приоритетные направления для профессионального совершенствования.
Оставить отзыв