Столярова Александра Михайловна
Должность:
Логопед
Высшее образование:
Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова, 2004
Специальность: Дефектология
Квалицикация: Логопед школьных и дошкольных учреждений
Повышение квалификации:
- 2021, диплом о профессиональной переподготовке, программа "Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Сурдопедагогика и сурдопсихология", квалификация "Сурдопедагог"
О специалисте:
Меня зовут Александра Столярова, я логопед.
Занимаюсь с детьми дошкольного и школьного возраста , помогаю им научиться чётко и ясно говорить. Сначала мы разбираемся, что мешает красивой и правильной речи, а затем работаем над устранением причин речевых дефектов.
Как Мы все знаем, слух и речь тесно взаимосвязаны. Именно поэтому, я работаю логопедом в сурдологическом центре «МастерСлух».
Начинаем коррекционную работу с диагностики, а затем - я разрабатываю индивидуальный план коррекции и лечения.
В работе практикую технологию логопедического обследования, что позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта.
Применяю в работе методы и приемы коррекционной работы с детьми, имеющими диагноз дизартрия, алалия, заикание, дисграфия, дислексия. Владею технологией активизации и интенсификации игровой деятельности, что помогает поддерживать устойчивое внимание и работоспособность; техникой логопедического массажа при коррекции дизартрических проявлений у детей с ОНР, у детей с ДЦП; использую элементы су-джок терапии, знаю множество способов постановки звуков.
Использую индивидуализацию обучения, что дает возможность отслеживать динамику речевого развития ребенка и планировать коррекционную работу с учетом возрастных и личных особенностей ребенка с особыми возможностями здоровья. Применяю в работе личностно- ориентированный подход, что позволяет концентрировать внимание ребенка. Видеть его проблемы и потенциальные возможности.
На занятиях учу не только детей, но и родителей: как помочь ребенку.
Покажу, как развивать мелкую и крупную моторику, правильное речевое дыхание и зрительно- слуховое восприятие.
Логопедическая работа - не быстрый процесс, результат которого зависит от индивидуальных особенностей каждого ребенка, состояния эмоционально-волевой сферы и степени нарушения речи. Он может занимать от полугода до нескольких лет.
Нужно ежедневно выполнять домашние задания и соблюдать рекомендации.
От этого напрямую зависит результат работы. Так как причины нарушения речи многообразны, я посоветую, к каким специалистам ещё можно обратится за помощью.
Я работаю логопедом двадцать два года, окончила Киевский Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова. Специальность «Дефектология. Логопед дошкольных и школьных учреждений».
Ребенок, овладевший всеми навыками правильной речи, получает шанс приобрести профессию, в которой хорошая дикция, умение вести диалог, красноречиво убеждать собеседника-является главным условием профессионального успеха.
Я счастлива от того, что имея опыт работы преодоления речевых нарушений, могу реализовать свою миссию. Моё сердце радуется, когда у ребенка всё получается, счастлив малыш, счастливы родители! А это стоит больших трудов. Я, как логопед, работаю с речевыми нарушениями детей ни одна. Мои первые помощники-это сами родители! Ради успеха своего ребенка они готовы свернуть горы, а я им в этом помогаю! Я ни разу не пожалела, что выбрала такую замечательную профессию. Работу логопеда, мне кажется, можно сравнивать с работой скульптора. День за днем, по крупице я «вытачиваю» правильные звуки, как мастер добиваюсь идеального рельефа- правильного произношения. Тем самым, я ощущаю себя полезной. Приносить пользу -это огромное счастье!
Александре Михайловне
Благодарности
В настоящий момент она на модерации,
в ближайшее время мы опубликуем её на сайте.