«Доколе?» – хочется спросить нам коллег из других медицинских центров, которые используют фото наших врачей и пациентов на своих сайтах, баннерах и в постах в соцсетях. Не исключен вариант, что «заимствование на голубом глазу» – результат работы посредников. СЕО-агентства и другие специалисты по интернет-поддержке тоже нередко исповедуют принцип: что нашел в интернете, то твое. И бесплатно.
Давайте разберемся с ценой этого «бесплатно». Во-первых, мы принципиально используем лишь тот контент, который создали сами. Или тот, на который у нас есть оплаченное разрешение. Это относится к текстам, фото или видео. Для того, чтобы их сделать, мы тратим время и деньги, оплачивая труд фотографов, видео-операторов и других специалистов.
Во-вторых, мы получаем от наших пациентов и врачей письменное согласие на использование их фото или историй для наших собственных публикаций. И это интеллектуальная собственность МастерСлух™.
Неужели наши коллеги не могут работать честно? Ведь доверие – одна из самых важных составляющих в медицине. И вроде бы мелочь, если пациента обманывают, показывая красивые фото, которые «заимствованы» без спроса у конкурента. Но стоит ли начинать доверительное общение с обмана?
Будем рады, если вы поделитесь своим мнением в комментариях.
Права на эти фото принадлежат МастерСлух™
Интеллектуальная собственность МастерСлух™
А вот оно же, но размещенное на сайте коллег из другой клиники
Это фото тоже принадлежит нам. На нем наш сотрудник и наша пациентка
И на этом фото наш врач и наша пациентка
Оставить отзыв