Начало лета стало для педагогов МастерСлух™ значимым и запоминающимся. Первым событием стало участием в научно-практическом семинаре Международной академии реабилитации после кохлеарной имплантации MED-EL. Новый формат лекций, состоящий из восьми модулей, информативен как для молодых, так и для опытных педагогов.

Читала лекции методист-организатор реабилитации после кохлеарной имплантации СПб НИИ ЛОР, заместитель руководителя программы «Я слышу мир!» Ольга Зонтова.

Для справки: Международная академия реабилитации – обучающий и реабилитационный инструмент. Он помогает специалистам, работающим со слабослышащими и глухими людьми всех возрастов.

Ольга Зонтова, без преувеличения, любимый многими, уникальный специалист. Много лет она выполняет миссию «проводника» в мир кохлеарной имплантации, сочетая в лекциях теоретические знания и практический опыт.
Вторым важным событием стал то, что семинар впервые был проведен специально для педагогов МастерСлух™. Ведь результативность реабилитации пациентов зависит не только от работы сурдолога и аудиолога, но во многом - от усилий и профессионализма сурдопедагогов.

География центров МастерСлух™, где активное участие в реабилитации и диагностике принимают сурдопедагоги, это такие города как Курган, Севастополь, Симферополь, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи.

Гостями семинара по реабилитации после кохлеарной имплантации стали педагоги- дефектологи из реабилитационного центра для детей с особенностями развития из города Сухум (Абхазская республика). А «посадочной площадкой» для семинара стал медицинский центр МастерСлух™ -Сочи. Все педагоги – профессионалы с богатым, разносторонним опытом. Личными секретами они охотно делились друг с другом. Процесс обучения, фактически, не прекращался даже после лекций - в перерывах, за обедом, в гостинице, на экскурсиях. Многие педагоги - сами мамы имплантированных деток. Поэтому теоретические аспекты новых знаний сразу рассматривались в практическом применении, на наших «мастерслуховских» малышах. Особый восторг вызвало практическое занятие по музыкальному развитию детей после кохлеарной имплантации. В нем с удовольствием участвовали не только малыши, но и педагоги.

Семинар был насыщен экскурсиями в Красную поляну, Олимпийский парк, прогулками по городу, просмотрами фильмов на фестивале «Кинотавр».

Но основная ценность его ценность состояла в обобщении теоретических знании и практического опыта. Педагоги МастерСлух™ выстраивают особую методическую базу. Ее логика базируется на последовательности этапов: первичная диагностика, за ней следует консультация родителей слабослышащего ребенка, затем - диагностика настройки слуховых аппаратов и речевых процессоров системы кохлеарной имплантации. Завершающим и важнейшим этапом реабилитации становится педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха и сочетанными патологиями.

Оставить отзыв