- К кому в районной поликлинике надо пойти, чтобы получить направление к сурдологу в МастерСлухТМ?
В районной поликлинике такое направление вам может выдать участковый терапевт либо лор-врач. Обязательно убедитесь, чтобы на нем были проставлены личная подпись и печать врача, а также штамп учреждения, выдавшего направление. В графе «наименование медицинского учреждения, куда направляется пациент» должно быть прописано официальное название медцентра МастерСлухТМ в том городе, куда вы собираетесь обратиться за консультацией. Образец можно посмотреть в разделе ОМС.
- Примут ли меня в вашем центре при наличии направления бесплатно по полису ОМС?
Да, при наличии такого направления консультация у сурдолога будет бесплатной. Посещать врача надо будет дважды: в первый раз для осмотра и направления на диагностику, во второй – для интерпретации результатов обследования, постановки диагноза и назначения лечения.
- Как записаться на прием к вашему сурдологу по направлению из поликлиники?
Не все медицинские центры нашей сети оказывают сурдологические консультации по полису ОМС. Сейчас такая возможность есть у пациентов в городах: Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Нальчик, Курган, Калининград.
Чтобы выяснить, включен ли медицинский центр в вашем городе в программу ОМС, вы можете задать вопрос на сайте или по телефону выбранного медицинского центра МастерСлухТМ.
- Что делать, если в поликлинике мне отказываются выписать направление к сурдологу в МастерСлухТМ?
Если вы считаете действия врача неправомерными, нужно действовать по следующей схеме: в первую очередь обратитесь с жалобой к заведующему отделением, если вопрос не решится, жалобу уже следует направить главному врачу. Если потребуется идти дальше, нужно обращаться в районный/областной/городской отдел здравоохранения с жалобой на имя руководителя инстанции. Если проблема не решится снова, обращайтесь в центральные органы здравоохранения. Если такая ситуация произошла, вы можете также позвонить нам на телефон горячей линии по вопросам ОМС +7 (928) 105-92-64.